СОДЕРЖАНИЕ

Соглашение
Игровые законы
Легенда
Cклонности
Знаете ли вы что ?
Игровой мир
Кланы
Гильдии
Профессии
Предметы
Образы
Достижения


 

 

 

 

 

 

 «  Главная  /  Cклонности  /  Тьма  » 

Склонность - "Тьма"

Покровитель - демиург Асур [33] Информация о персонаже .

Тьме присуща повышенная реактивность: по незначительному поводу возможна бурная реакция, несущественный факт может сильно рассердить или развеселить. Однако хорошо контролирует выражение своих чувств и действий. Живо и с большим вниманием откликается на все, что его привлекает. Быстро концентрирует внимание. Ориентирован на внешние обстоятельства, от которых зависят его чувства и переживания. Трезво оценивает внешнюю действительность. Легко привыкает к новым требованиям и новой обстановке. Даже его чувства, настроение, интересы и стремления из-за высокой пластичности очень изменчивы. Относительно «быстрый» и находчивый ум. Легко переключается с одного действия на другое. Быстро усваивает и развивает навыки. Очень деятельный и работоспособный. Энергично берется за новое дело. Умеет приспосабливаться к трудностям и испытывать удовольствие от жизни. Достигает желаемого. В отличие от Светлого, его чувствительность "грубовата", и некоторые вещи представитель Тьмы попросту не замечает. Поэтому, видимо, он спокоен и даже беззаботен. Имеет достаточно много прочных контактов с разными людьми. Представители Тьмы нередко становятся лидерами, потому что они - наиболее социально адаптивная Склонность.


Кроме того, о Темном можно сказать следующее: он не любит однообразия, легко контролирует свои эмоции, быстро осваивается в новой обстановке, активно вступает в контакты с людьми. Но эмоции Тёмного характеризуются некоторой двойственностью. Если ситуация быстро меняется и постоянно поддерживается новизна впечатлений, у Темного возникает состояние возбуждения, он проявляет себя как деятельный, активный, энергичный персонаж. Если же воздействия длительны, а события однообразны, то активность спадает, и представитель Тьмы теряет интерес, появляются безразличие и вялость. У Темного быстро возникают чувства радости, горя, привязанности и недоброжелательности, но все они неустойчивы, не отличаются длительностью и глубиной.

Чувства быстро возникают и могут так же быстро исчезнуть или замениться противоположными. Как правило, преобладает хорошее настроение. С Темным легко общаться. Не требуется никакой особой тактики поведения. Его легко дисциплинировать. Но, учитывая его довольно беспечный образ жизни, надо стараться загружать его различными делами, не забывая, конечно, при этом соблюдать меру. Иначе он просто постарается ускользнуть из-под вашего внимания туда, где ему приятнее и спокойнее. Его непостоянство и поверхностность создают проблемы как другим, так и ему самому.

Способности склонности (абилити)

Врожденная защита от укуса "собрата". 

Вампиризм (небоевая абилити, тактическая возможность) - возможность восстановить свой уровень жизни и выносливости за счет других игроков, при этом, у вампира восстанавливается столько жизни и выносливости, сколько он отнял у жертвы.«Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы вампира и жертвы или от "силы экзорцизма" полученного жертвой от представителя Света.
Количество укусов равно 15 в сутки.

Вампиризм нельзя применять в следующих случаях:

  • на Воинов Света -на Воинов Тьмы
  • на персонажей, с момента укуса которых не прошел 1 час
  • на персонажей с летальной травмой
  • на персонажей, находящихся в другой локации
  • на персонажей, находящихся в бою или заявке на бой
  • на персонажей с уровнем жизни менее 33,3% общей жизнеспособности
  • на персонажей, находящихся вместе с вампиром в подземелье
  • на пьяных персонажей
  • на персонажей 0-1 уровня
  • на персонажей уровнем выше уровня вампира
  • на невидимок
  • если уровни жизни и выносливости вампира менее 33,3% или более 66 ,6%
  • если вампир находится в путах -если у вампира летальная травма
     
    Чужая кровь (боевая абилити, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному колличеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, но при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.
Похищение силы (дополнительная абилити) - похищает жизненную силу персонажа со склонностью "Свет" в команде противника, дляиспользования её в следующем бою. Абилити появляется только в городе, где присутствует демиург Тьмы Асур.


 
   
  © Copyright Он-лайн игра Carnage.ru 2004-2009