СОДЕРЖАНИЕ

Соглашение
Игровые законы
Легенда
Cклонности
Знаете ли вы что ?
Игровой мир
Кланы
Гильдии
Профессии
Предметы
Образы
Достижения


 

 

 

 

 

 

 «  Главная  /  Cклонности  /  Свет  » 

Склонность - "Свет"

Демиург покровитель - Вельд.

Свет: Присуще неустойчивое и легкоотвлекаемое внимание. Сравнительно медленный темп психологического и практического перестраивания под меняющуюся обстановку, трудно приспосабливается к новой обстановке. Поведение и переживания определяются больше внутренними образами, чем внешними впечатлениями, поэтому общение с другими Склонностями старается не поддерживать, кроме общения для поиска родственных душ. Обладает богатым воображением, склонен к рассуждениям. Обычно серьезно относится к принятию решений, но не заботится о практически важных вещах, так как погружен в себя и не чувствует в себе способности к выполнению требований, предъявляемых изменениями обстановки. Свету, хотя его нередко называют из-за его тонкой чувствительности "совестью человечества", слишком часто достается от внешнего мира, отсюда его пессимистичность. Зато представитель Света имеет свой богатый внутренний мир, способность к глубоким устойчивым чувствам. Эти преимущества делают его изысканно утонченным человеком. От непонимающего Свет окружения, ему чаще достается роль порабощенного грубым партнером, страдальца или обманутого и сами представители Света так иногда считают. Представители Света тяжело становятся лидерами.
Кроме того, о представителе Света можно сказать следующее: длительное и сильное напряжение замедляет их деятельность, а затем и вовсе может прекратить ее. Чувства и эмоциональные состояния и деяния у Светлого возникают сравнительно "медленно", но отличаются глубиной, большой силой и длительностью. Светлый легко уязвим, тяжело переносит огорчения. Все новое, необычное вызывает у них "тормозное" состояние. Но в привычной и спокойной обстановке они чувствуют себя спокойно и действуют со своей «медленной скоростью» очень продуктивно. Светлые способны легко развивать и совершенствовать свойственную им глубину и устойчивость чувств, повышенную восприимчивость к внешним воздействиям. Общение с представителем Света требует самообладания и особенно осторожного поведения, деликатности и тактичности. Светлого надо основательно расшевелить, прежде чем он заговорит о своих чувствах. Необходимо постараться войти в его положение, помочь ему преодолеть свой пессимизм и поддержать веру в собственные силы.

Возможности

Защита от вампиров (врожденная, не боевая возможность) - темные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня.
Экзорцизм (тактическая, не боевая возможность) – защита от возможности темных похищать жизнь и выносливость (вампиризм) у других игроков. Если на персонажа наложено это заклинание, темному будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8-00 до 20-00, действует оно трое суток, «сила» экзорцизма зависит от кармы светлого. 
Самопожертвование (боевая возможность, применение во время боя) - могут восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину равную максимальному количеству жизни и здоровья своего персонажа. Воины могут воскресить поверженного персонажа.
Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.


 
   
  © Copyright Он-лайн игра Carnage.ru 2004-2009