СОДЕРЖАНИЕ

Соглашение
Игровые законы
Легенда
Cклонности
Знаете ли вы что ?
Игровой мир
Кланы
Гильдии
Профессии
Предметы
Образы
Достижения


 

 

 

 

 

 

 «  Главная  /  Игровой мир  /  Города  /  Саркел  » 

Саркел

 ... С незапамятных времён возвышались посреди степи древние стены покинутого города. Лишь ветер, завывая, гулял по пустым улицам, селились здесь птицы и дикие звери, да изредка укрывались от непогоды кочевники. Стены ветшали, их сёк дождь, а зимой - снег, летом пекло жаркое солнце, в трещинах между камнями прорастал дикий плющ. Казалось, времена их величия безвозвратно утонули в тёмных водах реки времени...
Но однажды часть кочевников решила осесть и построить в этом месте город. Их привлекли старые развалины к югу от Ведьминых холмов, люди рассудили: зачем строить город с нуля, когда есть почти целые постройки? В крайнем случае их можно разобрать - будет строительный материал.
Дети суровой степи не убоялись возможного соседства с духами и призраками прошлого (которые, впрочем, как выяснилось позже, оказались всего лишь выдумкой) и принялись за работу. При осмотре оказалось, что город сохранился куда лучше: он словно ждал, что о нём вспомнят, и стойко переносил все тяготы бытия, готовясь к возрождению.
Степняки кое-как подлатали и укрепили стены, но так как в степи нет дерева, пригодного для строительства, да и с камнем дела не очень, а если честно- не шибко кочевники мастера в капитальном строительстве, то и строили как умели, из чего умели. Поэтому и венчают башни города шатры из шкур хат-туров с каркасом из бивней элефантерия. Из-за этого при взгляде на Саркел возникает интересное ощущение архитектурного контраста: старая, очень старая каменная кладка, слегка обветшавшая, но ещё не утратившая строгой чёткости линий; и немного легкомысленные новые постройки, дышащие диковатой, упрямой и свирепой жизнью...
Город быстро рос, в него потянулись люди из ближней округи и из дальних краёв, и вскоре Саркел стал могучим оплотом цивилизации на северо-восточном рубеже Ойкумены.
Население в Саркеле лихое, задиристое да безбашенное, любит поскандалить и подраться, но вместе с тем - это умелые воины и верные друзья и вполне может быть, что тот, кто только что самозабвенно лупил тебя дубиной по голове, через пять минут угостит кружкой пенистого пива в таверне.
Но некоторой нервозности жителей есть объяснение - недавно в Саркеле открылся зловещий Разлом, полный ужасных чудовищ и кошмарных монстров. Никто не знает, смогут ли они вырваться на поверхность, или не смогут, так что Саркел в буквальном смысле сидит на пороховой бочке и вполне вероятно, что запал уже тлеет... 
Саркел - это Саркел, ни с каким другим городом его не спутаешь. Есть в нём и хорошее и не очень, но для тех, кому он - Родина, - нет города милее...

К отличительным чертам современного Саркела можно отнести следующие достопримечательности:

  1. Саркельский Разлом. Разлом существовал от сотворения мира (ну, может появился чуть позже) и орден отважных рыцарей, боровшихся со злом, выстроил над Разломом крепость, призванную защитить мир от его кошмарных обитателей. Спустя какое-то время рыцари нашли способ закрыть Разлом, но сами при этом все погибли, а может ушли куда-то и ждут своего часа, чтобы вернуться, когда Зло вырвется из тысячелетнего заточения.
    Но пока что это соседство никаких неприятностей не приносит, у входа в Разлом поставили бдительную стражу, пускающую туда лишь бывалых воинов не ниже 9 уровня, у которых есть желание попробовать свои силы в борьбе с чудовищами подземелий. Всех, кто не дорос до девятки, вежливо просят погулять в других локациях.


 
   
  © ООО "Инпэйс", 2004—2017